Перед боссом есть неприятный трешмоб - Вестник Смерти - Верховный Жрец. Его постоянно окружает Аура Тьмы, тикающая по рейду. Но главное, это дебафф - Мрачный итог который он кидает на случайного игрока. Весь рейд должен держаться на этом мобе кучно, а игрок, получивший Мрачный итог должен выбежать из рейда на 15 метров, чтобы не бить окружающих и не лечить Жреца.
Способности Леди Смертный Шепот
Фаза 1
Барьер маны - защищает заклинателя барьером, который постоянно восстанавливает любое потерянное здоровье за счёт маны. Мнгновенное.
Стрела Тьмы - Наносит 9,188 - 11,812 урона от магии тьмы врагу. 100 метров, время чтения 2 секунды.
Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
Господство над разумом- берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
Призыв воскрешенного последователя- воскрешает Приверженца в виде Воскрешенный фанатик
Призыв воскрешенного фанатика- воскрешает Фанатика в виде Воскрешенный последователь
Фаза 2
Ледяная стрела- Наносит 44,850 - 47,150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.
Залп ледяных стрел - залп ледяных стрел по всему рейду на 10,800 -13,200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
Прикосновение незначительности - стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.
Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
Призыв духа - призывает мстительного духа.
Тактика на Леди Смертный Шёпот :
Урон за бой: Физический, Силы Льда, Силы Тьмы, Силы Природы.
Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения
В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.
Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.
Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.
Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.
Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.
Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.
Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.
При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.
Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.
Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.
Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.
Во второй фазе, у босса кончается мана, и он начинает лупить танка. Агро обнуляется, так что ДПС должны быть предельно осторожны.
Адды идти перестают, но те что пришли - должны быть убиты.
Как только все адды убиты и все переключились на босса, включается Жажда крови/Героизм.
Босс бьёт танка фростболтами, которые можно сбивать. Босс стакует на танка дебафф, который уменьшает скорость набора агро на 20% за стак.
Также босс призывает себе на помощь призраков, которые идут за случайным членом рейда и взрываются на 25, 000 если догоняют (Вспышка мщения). Взрыв действует только на цель, без АОЕ эффекта.
Босса можно держать на месте, а можно вести по периметру. Танки должны меняться местами после получения дебаффа.
В сложном режиме: Во второй фазе босс бьёт по рейду АОЕ фростболтами, которые нельзя сбить.